Бесплатные летние концерты на открытом воздухе по всему Квинсу

Квинс, Нью-Йорк - Президент округа Мелинда Кац в партнерстве с Центром искусств Купферберга и парками Нью-Йорка объявила сегодня полное расписание четвертой ежегодной "Katz Concert Series" - серии бесплатных концертов на открытом воздухе, запланированных этим летом в различных местах по всему Квинсу.

"Лето - это время бесплатных концертов в парках", - сказал президент боро Кэтц. "Мы рады продолжить сотрудничество и вернуть эту серию концертов для семей Квинса".

"Для Квинс-колледжа большая честь продолжать сотрудничество с президентом боро Мелиндой Кац и парками Нью-Йорка, чтобы представить еще один замечательный состав артистов в рамках Katz Concert Series", - сказал Феликс Матос Родригес, президент Квинс-колледжа. "Эта программа отвечает целям Центра искусств Купферберга @Queens College: "Обеспечить культурные программы по всему району в кварталах, где живут и работают наши студенты и их семьи".

Серия концертов Катца стартует в воскресенье, 8 июля, в Роквэй-Бич и продлится до 19 августа в других парках в Колледж-Пойнт, Спрингфилд-Гарденс, Фар-Роквэй, Бэйсайд и на территории кампуса Университета Святого Джона на Ямайке. Полное расписание можно найти ниже, вместе с описанием запланированных выступлений. Все выступления бесплатны, проводятся в дождь или солнце и длятся около 90 минут каждое. Посетителям рекомендуется взять с собой шезлонги и/или одеяла, чтобы посетить эти мероприятия на открытом воздухе.

www.queensbp.org/katzconcerts

SUN JULY 8 AT 6:00PM - ROCKAWAY BEACH - ALIVE N' KICKIN' (кавер-группа от 60-х до наших дней)

@ Rockaway Beach, пляж 94-й улицы и Shore Front Parkway в Рокавейских островах

Группа Alive N' Kickin', возглавляемая сооснователем и вокалистом Пепе Кардоной, на протяжении десятилетий была главной фигурой на музыкальной сцене Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. Их хит-сингл номер один - "Tighter, Tighter" - был написан и спродюсирован Томми Джеймсом из группы Tommy James and the Shondells, который также написал и записал такие хиты, как "Mony, Mony", "I Think We're Alone Now" и "Crimson and Clover". Альбом "Tighter, Tighter" был продан тиражом более миллиона копий и принес Alive N' Kickin' золотую пластинку.

22 ИЮЛЯ В 18:00 - ПАРК СПРИНГФИЛД - DR. K'S MOTOWN REVUE (кавер-группа Motown)

@ Спрингфилд Парк, бульвар Спрингфилд между 146-й и 147-й авеню в Спрингфилд Гарденс

Эта выдающаяся группа музыкантов и певцов отправляет вас в реалистичное путешествие по звуку Motown и заставляет вас подпевать вместе с песней, которую они исполняют. Они сохранили верность корням звучания Motown, и каждое выступление группы переносит слушателей в другую эпоху. Их зрители, как молодые, так и не очень, не могут не танцевать под ритмы Motown.

ВТОРНИК 24 ИЮЛЯ В 19:00 - ЛУЖАЙКА В УНИВЕРСИТЕТЕ СВ. УНИВЕРСИТЕТ ДЖОНА - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР КОРОЛЕВЫ

@ Университет Святого Джона (Большая лужайка), 8000 Utopia Parkway на Ямайке

Симфонический оркестр Куинса (QSO) - единственный профессиональный оркестр района, старейшая и крупнейшая профессиональная организация искусств в Куинсе. Основанный в 1953 году отцом президента округа Каца, Дэвидом Кацем, QSO состоит из профессиональных музыкантов профсоюза Local 802, которые также выступают на Бродвее, с Нью-Йоркским городским балетом и другими внештатными региональными оркестрами. Миссия QSO - служить культурно разнообразным членам общины Квинса.

THU JULY 29 AT 6:00PM - MACNEIL PARK - TRAMPS LIKE US (трибьют-группа Брюса Спрингстина)

@ MacNeil Park, Poppenhusen Avenue и 119-я улица в College Point

Tramps Like Us - это более 25 лет проверенного на дорогах музыкального мастерства, которое принесло группе высокую оценку со стороны всей музыкальной индустрии. Сформировавшись в 1990 году, Tramps Like Us дали более 2000 концертов и потрясли более 1 миллиона поклонников! Исполняя рок-песни и баллады с интенсивностью и размахом, напоминающими самого Босса, Tramps Lie Us имеют в своем составе опытных и профессиональных музыкантов с репертуаром более 140 песен..

SUN AUGUST 5 AT 6:00PM - FORT TOTTEN - ALIVE N' KICKIN' (кавер-группа от 60-х до наших дней)

@ Форт Тоттен, Тоттен-авеню у Кросс-Айленд Парквей в Бэйсайде

САН АВГУСТ 12 В 6:00PM - КРОХЕРОН ПАРК - LADY AND THE VAMPS (поп/рок кавер-группа)

@ Crocheron Pak, 35-я авеню между Corbett Road и Cross Island Parkway в Бэйсайде

Lady and the Vamps - это группа, которая охватывает широкий спектр жанров от джазовых стандартов, таких как "Cheek to Cheek", до хитов, попавших в чарты, таких как "All About That Bass" Группа обладает впечатляющим и уникальным звучанием, а ее участники гордятся своими техническими способностями, импровизационными навыками и музыкальной универсальностью.

19 АВГУСТА В 18:00 - ПАРК О'ДОНОХЬЮ - DR. K'S MOTOWN REVUE (кавер-группа Motown)

@ O'Donohue Park, Seagirt Boulevard и Beach17th Street в Far Rockaway

 

Следите за президентом боро Кац через @melindakatz или www.facebook.com/queensbpkatz

###

BOROUGH PRESIDENT KATZ ANNOUNCES LINEUP FOR THE 2018 “KATZ CONCERT SERIES”

Posted · Add Comment

Free Outdoor Summer Concerts Throughout Queens

QUEENS, NY – Borough President Melinda Katz, in partnership with the Kupferberg Center for the Arts and NYC Parks, today announced the full schedule of the fourth annual “Katz Concert Series”, a slate of free outdoor concerts scheduled this summer at various locations throughout Queens.

“Summers are all about free concerts in the parks,” said Borough President KATZ. “We’re delighted to continue the partnership and bring this concert series back for the families of Queens.”

“Queens College is honored to continue its partnership with Borough President Melinda Katz and NYC Parks to present another great roster of artists in the Katz Concert Series,” said Felix Matos Rodriguez, President of Queens College. “This program fulfills the goals of the Kupferberg Center for the Arts @Queens College, “to provide cultural programs borough-wide in the neighborhoods where our students and their families live and work.”

The Katz Concert Series kicks off on Sunday, July 8 in Rockaway Beach, and runs through August 19 at other parks in College Point, Springfield Gardens, Far Rockaway, Bayside, and the campus of St. John’s University in Jamaica. The full schedule can be found below, along with descriptions of scheduled talent. All performances are free admission, held rain or shine, and last approximately 90 minutes each. Attendees are encouraged to bring lawn chairs and/or blankets to these outdoor events.

www.queensbp.org/katzconcerts

SUN JULY 8 AT 6:00PM – ROCKAWAY BEACH – ALIVE N’ KICKIN’ (cover band from the ‘60s to today)

@ Rockaway Beach, Beach 94th Street and Shore Front Parkway in the Rockaways

Led by co-founder and lead singer Pepe Cardona, Alive N’ Kickin’ has been a mainstay of the New York/New Jersey/Connecticut music scene for decades. Their number one hit single –“Tighter, Tighter”–was written and produced by Tommy James of Tommy James and the Shondells, who also wrote and recorded such hits as “Mony, Mony,” “I Think We’re Alone Now,” and “Crimson and Clover.” Tighter, Tighter” sold over a million copies and earned Alive N’ Kickin’ a gold record.

SUN JULY 22 AT 6:00PM – SPRINGFIELD PARK – DR. K’S MOTOWN REVUE (Motown cover band)

@ Springfield Park, Springfield Boulevard between 146th and 147th Avenues in Springfield Gardens

This outstanding band of musicians and singers takes you on a realistic journey of the Motown sound and makes you want to sing along with song they play. They have kept true to the Motown sound roots, and each and their every performance of the group transports listeners back to another era. Their audiences both young, and not so young, can’t help dancing to that Motown beat.

TUE JULY 24 AT 7:00PM – THE LAWN AT ST. JOHN’S UNIVERSITY – QUEENS SYMPHONY ORCHESTRA

@ St John’s University (Great Lawn), 8000 Utopia Parkway in Jamaica

Queens Symphony Orchestra (QSO) is the borough’s only professional orchestra and the oldest and largest professional arts organization in Queens. Founded in 1953 by Borough President Katz’s father, David Katz, QSO is comprised of professional, Local 802 union musicians who also perform on Broadway and with the New York City Ballet and other freelance regional orchestras. QSO’s mission is to serve the culturally diverse members of the Queens community. 

THU JULY 29 AT 6:00PM – MACNEIL PARK – TRAMPS LIKE US (Bruce Springsteen tribute band)

@ MacNeil Park, Poppenhusen Avenue and 119th Street in College Point

Tramps Like Us brings more than 25 years of road-tested musicianship that have won the band the high praise from across the music industry. Formed in 1990, Tramps Like Us has performed over 2000 concerts and have rocked over 1 million fans!, delivering rock songs and ballads with the raw intensity and swagger reminiscent of the Boss himself, Tramps Lie Us features a line-up of seasoned and professional musicians with a repertoire of over 140 songs.

SUN AUGUST 5 AT 6:00PM – FORT TOTTEN – ALIVE N’ KICKIN’ (cover band from the ‘60s to today)

@ Fort Totten, Totten Avenue at Cross Island Parkway in Bayside

SUN AUGUST 12 AT 6:00PM – CROCHERON PARK – LADY AND THE VAMPS (Pop/Rock cover band)

@ Crocheron Pak, 35th Avenue between Corbett Road and Cross Island Parkway in Bayside

Lady and the Vamps is a band that covers a range of genres from jazz standards like “Cheek to Cheek” to chart topping hits like “All About That Bass” The band has an impressive and unique sound and its members pride themselves on their technical abilities, improvisational skills, and musical versatility.

SUN AUGUST 19 AT 6:00PM – O’DONOHUE PARK – DR. K’S MOTOWN REVUE (Motown cover band)

@ O’Donohue Park, Seagirt Boulevard and Beach 17th Street in Far Rockaway

 

Follow Borough President Katz via @melindakatz or www.facebook.com/queensbpkatz

###